сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Изобразительное искусство и кино » Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов
Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов
19 октября 2013 г. в Национальном дворце искусств «Украина» (ул. Красноармейская, 103) состоится открытие 43-го Киевского международного кинофестиваля «Молодость». В его рамках Фонд Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего», совместно с кинофестивалем, проводит Национальный конкурс украинских короткометражных фильмов.

По регламенту, к конкурсу допускаются фильмы, снятые в период 2012-2013 годов, и не принимавшие участие в программах других кинофестивалей на территории Украины, продолжительностью до 45 мин., произведенные украинскими кинорежиссёрами, или зарубежными в копродукции с Украиной. В этом году из 200 заявок для участия в Национальном конкурсе были отобраны 24 короткометражных ленты украинского производства, из которых 7 документальных картин. Фильмы будут представлены на украинском, русском и английском языках.

В состав жюри Национального конкурса вошли известные украинские представители киноиндустрии: глава Национального Союза Кинематографистов Украины Сергей Трымбач, продюсеры Максим Оноприенко и Наталья Мокрицкая, актриса Виктория Малекторович.

Официальным партнером Национального конкурса «короткого метра» выступил Фонд Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего», в продолжение своей программы поддержки талантливой молодежи в сфере киноискусства. «Мы надеемся, что Национальный конкурс украинских фильмов станет ежегодным и превратится в стартовую площадку для талантливых режиссеров. Планируем и в дальнейшем поддерживать отечественных кинематографистов, способствовать их участию в международных фестивалях, активно использовать свои возможности для распространения информации о них не только в Украине, но и за рубежом. Мечтаю, чтобы украинские кинорежиссеры, которых откроет широкому зрителю наш конкурс, не только стали полноправными участниками таких выдающихся форумов, как Каннский, Берлинский, Венецианский кинофестивали, но и завоевывали там призы», - отметил Игорь Янковский, глава Наблюдательного совета Всеукраинского благотворительного фонда «Инициатива во имя будущего».

Имя победителя Национального конкурса фильмов будет объявлено 27 октября 2013 г. на торжественной церемонии закрытия КМКФ «Молодость». Победителю будет вручен Главный приз кинофестиваля - золотой «Скифский олень» и денежное вознаграждение. Авторы лучших кинолент также получат поощрительные дипломы.

Премьерные показы национального конкурса будут проходить в фестивальном центре «Кинотеатр «Киев», повторные показы - в кинотеатре «Жовтень». Общая аудитория национального конкурса составляет более 7 000 человек, общая аудитория КМКФ «Молодость» превышает 120 000 человек.


Источник: http://iff-charity.org
Категория: Изобразительное искусство и кино | Добавил: orz_lab (23.10.2013) | Автор: Илона Кветна
Ключевые слова: кинофестиваль Молодость, Игорь Янковский | Просмотров: 5440 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Ежедневно мы подвергаемся воздействию по разным оценкам от трёх до десяти тысяч рекламных сообщений. Маркетологи стремятся, чтобы их коммуникативные послания достигали нас везде: дома, по дороге на работу, в офисе, спортзале, кинотеатре и даже общественном туалете. Тем не менее, эксперты отмечают снижение эффективности традиционных рекламных носителей: люди могут не замечать рекламных объявлений, сколько бы они не тиражировались.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4769 | Автор: Андрей Сокиркин | Добавил: kompass | Дата: 22.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На сегодняшний день почти все организации, занимающиеся розничными продажами, работают в условиях жесткой конкуренции, что требует грамотной работы с потребителями. Хотя у нас клиент еще прав не всегда, торговый персонал должен уметь хорошо ориентироваться в законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие конфликты, соблюдая баланс интересов между продавцом и потребителем.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3412 | Автор: Алексей Дудин | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Организация и проведение выставок – проблемы уже достаточно хорошо изученные и с теоретической, и с практической точек зрения. Тем не менее, перед каждой выставкой неизбежно возникает вопрос о повышении эффективности участия и проведении наиболее запоминающихся мероприятия в рамках выставки.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3607 | Автор: Анастасия Пелихова, Кирилл Федоров | Добавил: kompass | Дата: 31.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Делайте ремонт сами! Это такое развлечение, которое ни за какие деньги не купишь. Особенно для барышень всех возрастов, которые через непродолжительный период времени подбирают животики, начинают сыпать терминами не хуже мужчин, а также полупрофессионально сверлить, строгать, паять...
Анекдоты | Просмотров: 4449 | Автор: Алла Голикова | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Розничные и ресторанные сети учат сотрудников улыбаться. Связь между приветливостью продавца или официанта и ростом прибыли предприятия кажется очевидной только руководству. Объяснить это тем, кто непосредственно общается с клиентом, – трудная задача. Миссия выполнима только при системном подходе.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 4104 | Автор: Ирина Телицына | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Изобразительное искусство и кино » Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмовNota bene
Краткий текст статьи
Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz